📢Экспериментальная техника маркетинга
В условиях коронавирусного🦠 апокалипсиса с элементами форсМажорных обстоятельств на гипертрофированной идеи. И без лишней смысловой нагрузки!👌✅

Пробный запуск рекламной компании заточенный под бизнес. Маркетинговый эксперимент с контекстной рекламой и версткой за процент от дохода. Суть идеи в том чтобы запускать рекламу постепенно. Вкладывая деньги только в расходные элементы (контекстная реклама и хостинг), обговорив процент с дохода за привлеченных клиентов. Такой способ должен оставлять в выигрышном варианте всех. Потому что помогает заниматься любимым делом на все сто процентов, а рекламщику поможет подойти к работе с полной самоотдачей, чтобы привлечь как можно больше новых клиентов.

Контекстная реклама уже доказала своё преимущество. Но не все её используют на сто процентов.
Предположение почему мультилендинги не пользуются большим спросом одна из возможных причин, что все застряло в старой техники, объяснительных, которая гласит как: “Деньги есть, но только завтра, в светлом будущем”. Любые задержки в зарплате на работе это и есть эта старая техника(подпольного коммунизма). Тайный способ дебетнуться, приостановить оплату труда работникам на несколько месяцев. Это своего рода беспроцентный кредит, на неограниченное время. Как табличка под надгробием: “деньги есть, но завтра, в светлом будущем”. Тут и пригождается такая экспериментальная техника маркетинга. Как сейчас, а не завтра в светлом будущем.
Поэтому, почему бы не прилагать услилия только над тем что действительно работает и приносит доход.

Маркетинговый жидяй на все 100.99%
Тайная техника еврейского экономиста “гуру экономии” с красноречивым названием маркетинговый “жидяй на 100.99%!
Заключается в том чтобы включить высоко частотные запросы круглосуточно отдельным разделом. Во все времена и всевозможные дни. Потому что поведенческий фактор перехода таким способом должен повлиять на представление в поиске.
Техника маркетингового жидяя должна сработать. Если ставить три рубля в любое время суток. То рано или поздно по самому неожиданному запросу может быть переход. Суть запускать на длительное время, даёт преимущество отыскать минусы, подобрать конверсионные кейворды. И обратить более глубокое внимание на человеческий фактор.
