SEO верстка

Для разметки интернет страницы, для лучшего отображения в результатах поиска.

ceo верстка с наглядыми примерами

Применять в верстке усовершенствованный аштиэмель пять сравнимо с использованием опен графа, потому как почти все технологичные сайты используют удобные и понятные разметки.Чем ближе контент к начало страницы тем он релевантнее для поисковика! Это значит что далеко стоящая полезная информация, меньше интереса вызывает сама страница для поисковых роботов. Система поиска фиксирует если человек зашедший на сайт начинает искать заново тот же самый запрос, то получается что страница не удовлетворяет выбору и понижается в выдачи. (Скорее все так и происходит в большинстве случаев). Еще для поднятия позиций необходимы правильная разметка, структурированные данные и нужные теги.

мета теги с сео прибамбахами и турбо приводом

На самом деле это обычные теги html5, но про них часто забывают или просто их неправильно записывают. Когда правильное написание мета тегов помогает поднять позиции в поиске.

Наиболее важные факторы СЁО верстки:


Title

Для заголовка оптимальная длина 70-80 символов. В идеале title должен содержать от 10 до 70 символов, включая пробелы. Убедитесь, что ваш title содержит наиболее важные ключевые слова и фразы. На каждую страницу необходимо прописывать уникальный title!

Description

Описание составляют более краткую и детальную информацию всей страницы или статьи. Описание (дескрипшн) - создает именно то впечатление, о чем пойдет речь страницы, потому что дескрипшн виден из поиска в сниппете. Служит своего рода описанием заголовка. Описание должно содержать от 100 до 300 символов, включая пробелы. Постарайтесь прописать уникальное описание на каждую страницу вашего сайта. Хорошее описание действует как живая реклама, постарайтесь описать страницу качественно.

Мета роботы

< meta name = ”robots” content = "index, follow" > index : указывает ботам проиндексировать страницу; noindex : указывает ботам не индексировать страницу; follow : указывает ботам сканировать ссылки на странице, и что вы также за них ручаетесь; nofollow : указывает ботам не сканировать ссылки на странице и что одобрение не подразумевается.

кодировка

Для правильного отображения символов В случае данной странцы подходящая кодировка utf-8 < meta charset = "UTF-8 ">
meta charset utf-8 - это самамя распространенная кодировка в нашем регионе, для русского языка, важно учесть что если кодироки будет отличаться, например в базе данных кодировка не аналогична с сайтом и если вытащить текст из БД, то слова приврятятся в кракозябры и будут не читаемы.

Перенаправление

< достаточно редко когда встречается перенаправление, обычно его используют после отправки письма на страницу генерируемую сереверов с оповещением "ваше письмо отправлено" Теги перенаправления выглядят как: < meta http-Equiv = "refresh" content = "5; url =" https://example.com/ "> где content = 5- это время через которое сработает на перенаправление.

viewport

Теги необходимые для адаптации отображения контента в мобильных браузерах. Типичный сайт, оптимизированный для мобильных устройств, содержит следующий мета-тег: < meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1"> Более детальная информацию можно найти в интернете или на официальном сайте делевопера мазилы

alt img

Альт - это описание изображений. По версии Капитана Очевидность, надо записать что на картинке видно. Чтобы было стразу понятно, а то вдруг чё.

image speed

Как только этот тег появился(тег пикчер для изображений). Не все срузу стали его применять, а зря. Тег пикчер помогает ускорить загрузку и сделать картинку подходящей для того браузера в котором она показывается. Так с помощью тега пикчер можно для гугла показать webp формат, а для всех остальных показывать тот что нужен им! И так даже если картинка будет большой, пейдж спид от гугла все равно даст зеленый цвет.
< picture>
< source srcset='Html-5.webp' type='image/webp'>
< img src="Html-5.png" width="50%" alt="html5">
< /picture>
Webp - обеспечит завышенную скорость сайта, особенно если это галерея или фото партфолио. Формат webp хорош в первую очередь тем что он легче всех, очень быстро открывается что влияет на ранжирование, т.к. быстрые страницы обходят медленные и тяжелые. Хоть webp и поддерживается всеми браузерами сафари его не откроет. Все дело в том что у сафари свой формат картинок и на скоростные изображения от гугла ему запрет (или просто сафари не умеет их открывать).

И ищё кейворды

Это те самые теги которые стоит удалить, хоть они уже не поддерживаются гуглом больше десяти лет, все же встречаются цмс в которых еще присутсвует, поэтому их нужно удалять в ручную. Мета тег ключевиков может сработать против вас в Bing, этот тег вообще сигнализирует о спаме.

html 5 вместо div

html5

Лучший вариант вместо div обернуть большинство в теги html5, они отлично индексируются и поддерживаются всеми браузерами в некоторых случаях даже заменяют опен граф.

Структурированные данные

структурированные данные от гугла

Это код написаный для поисковых систем для более точного определения чтобы даже на другой стороне земного шара поисковику стало понятно "ЧТО ЭТО ВСЕ ТАКИ ТАКОЕ". В настоящее время разметка структурированных данных от схема орг schema.org, самая распространенная и поддерживается всеми поисковиками. Поэтому на этой странице она тоже используется. Но какую Вы будете использовать на своем сайте решать Вам. Какую выбрать разметку структурированных данных.